When you don't know what I am, I am something, but when you know what I am, then I am nothing
Ну ее нах - не буду я на нее ничего рсиовать, токльо бессмысленная трата времени, кооторое можно потратить на что-нибудь гораздо более полезное и приятное...
И вообще, правильно сказал Александр Хромов - "коммиссия обосралась" - до конца приема работ 11 дней,а работ всего 44 и уже больше чем за неделю ни одной новой...а из представленных половина такого вот уровня:
http://kommissia.ru/live/konkurs.as...&work_num=1
И вообще, правильно сказал Александр Хромов - "коммиссия обосралась" - до конца приема работ 11 дней,а работ всего 44 и уже больше чем за неделю ни одной новой...а из представленных половина такого вот уровня:
http://kommissia.ru/live/konkurs.as...&work_num=1
Впрочем, даже если ты ничего отдельного не нарисуешь, все равно вы в накладе не останетесь.
Но только вот в прошлом году каждый день по несколкьо работы было и в течении месяца их уже под две сотни набралось...а сейчас что?
А Психошкола зацепила, да, потому что конечно новички новичками, но всему же есть границы...а особенно когда какой-нибудь Хатчетт задает вопрос типа " Если наличие еще одного издания считается за бесспорный плюс, то почему наличие еще одного художника (пусть и любителя) должно расцениваться как минус?"...А что утт ответишь? Толкьо "художник должен хоть как-то уметь рисовать, а работа его должна быть хоть сколько-то качественной"...но токлько после такого ответа начинается демагогия, в равно степени со всех сторон, а об авторе, его работе, да и о КомМиссии в целом все благополучно забывают, отстаивая свои точки зрения...
Каюсь, сам не безгрешен...но хочется же серьезное мероприятие, которое поднимет комикс в глазах окружающих, а не возведет его в ранг авторского искусства и выставки детского творчества...
Он вроде собирался. Наверное, под занавес и вывесит. А вот почему так мало работ - не знаю. Может, у них сайт глючит, может, вывешивают не сразу, а раз в две недели. А может, и правда, интерес пропал. Но мне все-таки кажется, что большинство авторов по русской привычке, как всегда тянут.
Да не, вряд ли...
Анубисы например говорят, пропал интерес у народа серьезно рисующего, потому как никаких перспектив КомМиссия не сулит, никаких выгод не несет, а многие вообще на Хихуса злы за то, что он за их счет пиарится и его по телевизору показывают, в то время как на всех остальных как было простым людям положить, так и сейчас положить...
>В прошлом году как-то не особо тянули - почти все "столпы" вывесились где-то в районе середины срока...
>
Толкьо Кузьмичев в последнюю очередь
А вские товарищи типа Питона, Люмбрикус, Алима и тд. в первой полу-сотне висели...
Сейчас КомМиссия может это дать? Вряд ли...а тусоваться там например нам особо не с кем - у нас там больше недоброжелдателей, чем хоть сколько то симпатизирующих...
В прошлый раз мы просто нарисовали комикс-шутку на страничку, исключительно ради забавы и стеба, а специально для КомМиссии работать над чем-то серьезным откровенно ломает...и так есть что рисовать, и для себя и на заказ, а не просто ради галочки...
Я и так не понимаю, почему многие известные личности типа Кузьмичева там выставляются - и так все знают как и что они рисуют...
насчёт крутости. мне плевать, есть в телевизоре Хихус или нет - но фестиваль идёт четвёртый год, народ приезжает из-за бугра, во всех изданиях типа "Как просрать выходные ака Досуг" информация есть. плюс многое определяет отношение. нам с Диланду и десяти полос в месяц за глаза хватало - но мы рисуем ещё 4 эксклюзивно, в журнал они запросто могут не войти, но мы это сделаем - для себя. мы уже наслушались, что выпендриваемся и никому это не надо и никто не оценит, но мы сделаем. потому что немногие рисуют специально - а мы будем исключениями и сделаем на какую-то вшивую комМиссию 4 полосы качественного комикса. сидеть и ныть в ожидании чего-нибудь было бы слишком просто
насчёт же ваших врагов... моя имха - при всём уважении - вашей вины в этом больше, чем чьей-то ещё. Кузьмичёва знают, вас - нет. высказываниями в его сторону вы делаете рекламу ему, а не себе, а он всех кроет матами и рисует, и плевать на чужое о себе мнение хотел. вопрос не в Кузьмичёве или ком-то ещё. он рисует эксклюзив на Ком, а вы не работаете для галочки, зато точно знаете, как надо
*сидит и ждёт закрытых постов про чёртовых мангаков, которые рисовать не умеют и бла-бла-бла,
>
Потому что, в большинстве это все таки профессиональные мероприятия и на них таки присутствуют ФИРМЫ, а не дядя Вася, доставший по знакомству путевку другу Феде и в итоге считающий себя крутым турагентом...равно как в выствках прессы не учасвют коллективы школьников, работающих над стенгазетой своего любимого учебного заведения...
Ты прости, но когдо теряется серьезное отношение к мероприятию, в нем уже не хочется участвовать, а на КомМиссии слишком много таких работ, которые серьезными назвать затруднительно - не одна Психошкола...
Плоха не КомМиссия, как факт, полоха ее организация...
Я свое мнение на КомМиссии уже писал, в том самом топике про Психошколу - я комиксы воспринимаю как искусство коммерческое, а не как пустое эстествование или самодеятельное творчество. А вот ты мне скажи - сколько комиксов из присутствующих на КомМиссии, можно реально издать и продать большим тиражом и не одной-двумя страничками задорного юмора в "Зоне развлечений" какого-нибудь журнала, к комиксам не имеющего никакого отношения?
Или, может, ты хочешь сказать, что КомМиссия как она есть реально способствует тому, что люди наконец-то начнут воспринимать комикс серьезно, а не как "истории в картинках для детей и дебилов"? Что-то я сомневаюсь, потому как пока КомМиссию можно расценивать как выставку детского рисунка, за исключением пары-тройки работ действительно достаточно высокого уровня...
>но много комиксистов работают в дизайне, полиграфии, ещё где-то
>
Как ни странно, именно в этом я и работаю, и в гробу это все видал...
Да и кто вообще ходит то на КомМиссию из работодателей...вон, на прошлой КомМиссии, говорят, был круглый стол для издателей, и что, хоть один издаель пришел?
А лично вам-то я и не запрещаю рисовать 4 полосы качественного комикса, вперед и с песнями - я же не призываю насрать на КомМиссию всем дружно и повернуться к ней попой, я написал просто, что рисовать мы с Кандрой на нее не собираемся, изложив еще и почему...
Или вам так важно было именно наше мнение о КомМиссии и наше в ней участие? Ну тогда простите-извините...
>асчёт же ваших врагов... моя имха - при всём уважении - вашей вины в этом больше, чем чьей-то ещё
>
Ну тут я согласен, хотя единственная наша вина в том, что мы честно(и прошу отметить, в корректной форме) высказали свое мнение об их творчестве...
А я например не считаю, что должен любить и на небеса возносить каждого, кто у нас в стране "комиксы" рисует...
Хот я в общем-то против них лично ничего не имел и не имею, пусть рисуют... Просто некоторым хорошо бы научиться мнение о своем творчестве, каким бы оно ни было, не воспринимать так серьезно.
>сидит и ждёт закрытых постов про чёртовых мангаков, которые рисовать не умеют и бла-бла-бла
>
А мангаки-то чем провинились? Сидят себе в Японии и рисуют мангу...
P.S. Кстати, в данном случае мое мнение о КомМиссии было вдохновлено мнением некоторых людей, которые до этого участвовали в КомМиссии, и как художники тоже вполне себе известные и уважаемые, так что ты не думай - не я один такой выродок, всяких гадостей надумал...
в большинстве это все таки профессиональные мероприятия и на них таки присутствуют ФИРМЫ, а не дядя Вася, доставший по знакомству путевку другу Феде и в итоге считающий себя крутым турагентом...
относительно. я не знаю, откуда в дни, открытые для профессионалов, на выставках берётся столько людей с улицы. и приходили они за халявой и информацией...
а на КомМиссии слишком много таких работ, которые серьезными назвать затруднительно - не одна Психошкола... я не уверен, что открытость - необходимый пункт мероприятия. может, это нужно прсото для массовости. я по-любому смотрю только то, что интересно персонально мне, а кривого бреда на любом худфоруме хватает
сколько комиксов из присутствующих на КомМиссии, можно реально издать и продать большим тиражом и не одной-двумя страничками задорного юмора в "Зоне развлечений" какого-нибудь журнала, к комиксам не имеющего никакого отношения? зависит исключительно от спроса. думаю, отрицать то, что хотя бы суета вокруг фестиваля комиксов хоть как-то двигает эту проблему. собираются же издавать, прости господи, комикс по Ночному позору, рисуют его сейчас в Питере... думаю, если бы комиксы заказывали и давали за это денег - предложение было бы. не все люди, могущие рисовать классные комиксы - патриоты этого дела, кому-то нормально заниматься любой более-менее втемной работой. рынка нет, привычки вопринимать комиксы нет, но если ничего не делать для появления этого - ничего и не будет
Да и кто вообще ходит то на КомМиссию из работодателей...вон, на прошлой КомМиссии, говорят, был круглый стол для издателей, и что, хоть один издаель пришел?
как минимум двое
Или вам так важно было именно наше мнение о КомМиссии и наше в ней участие? на участие наплевать, но устойчиво странно видеть бойкот единственного профильного фестиваля со стороны людей, на мой взгляд являющихся конкурентоспособными комиксистами
Ну тут я согласен, хотя единственная наша вина в том, что мы честно(и прошу отметить, в корректной форме) высказали свое мнение об их творчестве...
А я например не считаю, что должен любить и на небеса возносить каждого, кто у нас в стране "комиксы" рисует...
Хот я в общем-то против них лично ничего не имел и не имею, пусть рисуют... Просто некоторым хорошо бы научиться мнение о своем творчестве, каким бы оно ни было, не воспринимать так серьезно.
я не полезу разбираться, кто первый в кого какашкой кинул - но практика показывает, что чистых не бывает. насчёт мнения - манга.ру научила тому, что никто не хочет знать чужого мнения о своей работе, исключая хвалебное. зачем ломиться в открытую дверь? похвала портит и расслабляет, нехай расслабляются дальше. в это время можно поработать
Тебе так хочется попасть в телевизор? По-моему, есть более цивилизованные методы.
А в телевизор не обязательно - для начала неплохо бы на саму Коммиссию попасть. Всмысле походить по ней ногами. В смысле - в Москву приехать и сходить на выставку. Короче, увидеть Париж и умереть.
Это хорошо. Только умирать не надо. Вы еще пригодитесь обществу.
насчёт комплиментов - ну, меня интересует любое мнение очень немногих людей. остальное просто принимается к сведению и не сказать чтоб очень волнует. а на Ком мы рисуем по другой причине. чтоб доказать себе, что можем лучше, чем в журнале