When you don't know what I am, I am something, but when you know what I am, then I am nothing
Сейчас опять все решат, что я гребаный извращенец, но мне фильм понравился, хотя широкая общественность восприняла его весьма негативно...не знаю, по моему Уве Болла уже просто по инерции ругают.
Сюжет совсем не оригинальный конечно, но вполне нормальный, снято симпатично, спецэффекты неплохие, батальные сцены ничо так(вниамние в основном сконцентроровано не на действиях армий в целом, а на главных героях), актеры приличные, костюмы красивые, даже Стэтхем пытается изобразить какую-то эмоциональность.
В итоге добротное фэнтази, имхо. не Властелин Колец конечно, но гораздо лучше например всяких Золотых Компостов, Эрогонов и Восходов Тьмы.
Куплю что ли на лицензии, может там хоть какие дополнительные материалы есть, а то лицензионный Хитмэн просто идевательство какое-то - ни дополнительных материалов, ни даже оригинальной звуковой дорожки, только русский 5.1 и DTS...херово наебалово:(

Комментарии
01.02.2008 в 13:29

Хитмэна и оригинальная звуковая дорожка не спасает, как мне кажется...
01.02.2008 в 13:57

Страх убивает разум... (c)
Хитмена ничего не спасает, ибо кроме актера, его игры и одной адекватной боевой сцены в фильме нет ничего стоящего - бессюжетщина ужаснейшая... но красивая...
01.02.2008 в 13:57

When you don't know what I am, I am something, but when you know what I am, then I am nothing
venera_whiteblack
Мое мнение по данному вопросу

sp888 Прости меня, друг мой, но вот как раз сюжет там вполне четкий и понятный.
Другой вопрос, что лично тебе он возможно и не нравится, но это уже свосем другая тема.
А вообще, ты повторяешься^__^
01.02.2008 в 14:03

Алкоголик, наркоман и лучник
Мне Во имя Короля тоже понравился. Я сильно удивилась, когда титры напомнили о том, что это Уве Болл снимал. =) А вообще-то получилось очень красиво. Такая приятная фэнтезийная атмосфера...
01.02.2008 в 14:03

Страх убивает разум... (c)
янтарный пушистик нету там сюжета, логика поступков персонажа нераскрыта. Вот к примеру - нах он эту бабу не убил и с собой таскал? И в том же духе...
01.02.2008 в 14:30

When you don't know what I am, I am something, but when you know what I am, then I am nothing
Shiera Единственное чего на мой взгляд не хватает, так это что бы завершующая сцена выгледела примерно так - выходит Стэтхем с теткой на балкончик замка поверженного тирана, подниамет меч в вверх, а внизу его войско дружно орет слава королю. Бло бы к месту:)
Хотя и как есть очень хорошо.

sp888 Уж извини, но ты несешь хуйню - сюжета нет в Кловерфилде(Монстро), а тут он вполне конкретный, пусть и не удовлетворят твои запросы.
Или ты в слово сюжет опять вкладываешь какое-то сове понятие? Так поясни тогда, что именно ты подразумеваешь употребляя это слово.
А логика у всех своя, жалко ему ее стало может, хрен знает - он же совсем чуть, а не лишен некоторых человеческих чувств и эмоций. Сначала она ему нужна была для дела, потом как-то попривык к ней видимо, узнал ближе, почувствовал что-то родственное(типа тяжелое детство, нехватка витаминов, деревянные игрушки прибитые к полу и тд.) и пожалел.
01.02.2008 в 14:40

Алкоголик, наркоман и лучник
янтарный пушистик
Да, вот насчёт конца у меня тоже мысли были, что можно было бы что-нибудь зрелищное и пафосное завернуть...
01.02.2008 в 14:54

When you don't know what I am, I am something, but when you know what I am, then I am nothing
Shiera Но это должна была быть буквально на минутку вставка, и сразу титры:)
А в остальном в фильме все в плане экшена, пафоса и прочего очень хорошо сбалансировано.
01.02.2008 в 16:52

ಠ_ಠ слышь есть чо па комиксам
ну так там пиздилки Джон Ву ставил помоему, так што понятно что пиздато, я этому фильмо заочно доверяю, но всё никак не посмотрю(

только вот компасы тебе чем не угодили-то?
01.02.2008 в 17:00

ಠ_ಠ слышь есть чо па комиксам
янтарный пушистик опять ты кловерфильда кстати обижаешь) Я его посмотрел и теперь могу обоснованно лбами потрещать)
Вот ты мне объясни, с хуёв ли президент россии, избивающий проститутку везде кроме татуировки, в церкви ураинского вида выступающий за бронестеклом у аналоя, архиепископ (патер Петрофф!) и военные грозящие пустить газ, сами при этом не имея противогазов - это сюжет?
01.02.2008 в 17:48

When you don't know what I am, I am something, but when you know what I am, then I am nothing
Охотниг Не заметил в титрах Джона Ву, так что по-моему ты что-то путаешь. тем более я сомневаюсь, что у Уве Болла хватило бы денег на Джона Ву так и так.
Нет, видимо без него обошлись...да и не припомню я за ним особо крутых и зрелищных рукопашных поединков и батальных сцен с использованием холодного оружия...вот перестрелки это да, но тут фэнтази без огнестрела.

По поводу Хитмэна:
Значится так, сюжет это - развитие действия, ход событий в повествовательных и драматических произведениях, а всяческие татуировки, президент выступающий за защитным стеклом и тд., это все антураж и не более, убрать их, и сюжет сам по себе не изменится.
Мне просто не понятно почему например 300, где спартанцы одеты исключительно в кожаные трусы и красные плащи, а персы выгледят словно мутаны из постапокалптической антиутопии это шедевр(не говоря уж о том, что при Фермопилах стояли не 300 спартанцев, а свыше 3000 греков, из которых 300 были спратанцами действительно), а татуировка, защитное стекло и архиепископ тебя вдруг так парят неслабо. Не ты ли, помнится, говорил, что 300 это альтернатива, что не надо рассматривать их как историческое кино? На так а хули же от Хитмэна требовать жесткого реализма?
Как по мне, будь кино не про Россию по большей части, русские бы так не бесились, патриоты, блин, хреновы.

Ну и давай про Кловерфил, поделись со мной, своим мнением на тему. Про потрясающий эффект присутствия, который я не ощутил, я уж слышал, может ты еще на что новое мне глаза откроешь.

P.S. Иопта, только не говори мне, что тебе еще и Золотой Компас понравился, я этого не вынесу...
01.02.2008 в 17:54

ಠ_ಠ слышь есть чо па комиксам
а татуировка, защитное стекло и архиепископ тебя вдруг так парят неслабо.
хитман - сказка?

Да, эффект присутсвия. Композиция сюжета как таковая (отличная находка с проскакивающими кусками недотёртой предыдущей записи. Случайные куски ленты на самом деле вставлены именно в том месте, где без них фильм бы не оказал необходимого воздействия. ). Драматичность событий. Я незнаю, почему фильм показался тебе унылым и немасштабным, когда разъебали целый город.

Да. Золотой Компас хорошее кино. Качественное, добротное, доброе и колоритное.
01.02.2008 в 18:04

When you don't know what I am, I am something, but when you know what I am, then I am nothing
Хитмэн сказка ровно в той же мере, что и 300;)
Я не вижу почему от фильма по компьютерной игре про клона-киллера надо ждать большего исторического реализма, чем от вольного персказа РЕАЛЬНЫХ исторических событий.

Эффект присутствия, как я говорил, я не ощутил. Что бы ощутить его мне нужно сжиться с персонаждами, почувствовать окружающий мир, а как сжиться с персонажами ни характер, ни личные качества которых не раскрываются за весь фильм, а окружающий мир показан более чем условно? Увы, для меян это гораздо более важно, чем вид от первого лица.
Композиция сюжета? Ты верно шутишь - сюжета там нет, нет фабулы. Из неоткуда напал неизвестный монстр и рушит город, а четыре человека безбожно тупят, это сюжет?

Золотой Компас это красиво и качественно снятое, не такое уж и доброе кино по ходу дела(стоит только битву белых мишек вспомнить:)), но оно, увы, насковзь и до пошлости вторично.
01.02.2008 в 18:05

ಠ_ಠ слышь есть чо па комиксам
Напутал я. Не Ву конечно, а Сю-Тун Чин (бои в «Герое» и «Проклятии золотого цветка» например)
01.02.2008 в 18:15

ಠ_ಠ слышь есть чо па комиксам
а как сжиться с персонажами ни характер, ни личные качества которых не раскрываются за весь фильм, а окружающий мир показан более чем условно?
я правда незнаю почему тебе не раскрыли и не показали. Мне и того и того досталось.

Из неоткуда напал неизвестный монстр и рушит город, а четыре человека безбожно тупят, это сюжет? ты настроен негативно поотношению к фильму и потому даже вкртаце пересказываешь сюжет в отрыве от контекста. Это всё равно что про хитмана твоего сказать, "ватиканский идиот с полоской на затылке убивает русских братьев-близнецов и спасает блядь в багажнике".

Разговоры о вторичности нелюблю. Лучше добротное и уже что-то напоминающее, чем сраньё в свитере перед кинокамерой или сувние в очко бенгальских огней.

Тащем-та наверное просто круто ощущать то, что тебе ненравится то что нарвится всем, и нравится то что всем ненравится)))) У тебя это прямо атки безотказная тенденция.

01.02.2008 в 23:14

When you don't know what I am, I am something, but when you know what I am, then I am nothing
Мне и того и того досталось

Ну рад, что ты такой прозорливый. Может ты и меня просветишь, напишешь психологический портрет каждого персонажа, расскажешь откуда взялся моснтр, что ему надо было и что потом с ним стало?

ты настроен негативно поотношению к фильму и потому даже вкртаце пересказываешь сюжет в отрыве от контекста

Я был настроен, прошу заметить, крайне позитивно и предвкушал отменный фильм, когда шел от метро к кинотеатру, а потом покупал билеты и устраивался в кресле кинозала...ну вот атк вышло, что мое отношение к кину резко сменилось после просмотра.
И что же там, повторю я свой вопрос в немного иной форме, там за контекст, в отрыве от которого я пересказываю это, то, что ты называешь сюжетом? Давай, прямо и доходчиво напиши тут свое видение картин и что откуда я вырвал поставь на место...главное, бога ради, от ответа не уходи.

ватиканский идиот с полоской на затылке убивает русских братьев-близнецов и спасает блядь в багажнике

Супер сюжет кстати, очень оригинально - отличная б сказка вышла. Знать бы еще о чем ты, а то из последних фильмов что-то не припоминаю никаких ватканских идиотов:)

просто круто ощущать то, что тебе ненравится то что нарвится всем, и нравится то что всем ненравится

Признаюсь, грешен. Хотя, нравится же мне Гарри Поттер(три последних), Пираты Карибского Моря(правда только первые, но все же), Рататуй, Черепахи Ниндзя и многое другое, что пришлось по вкусу не только индивидуумам с особым взгядом на мир, но и подавляющему большинству.

Но вообще, скажу тебе по секрету, аргумент твой любимый "это нравится большинству" говно, ибо на него ответить можно только одно - ага, миллионы мух не могут ошибаться^__^ "Самый Лучший Фильм" вон тоже в России все рекорды по сборам побил, оставив далеко позади и 300 и Кловерфилд, и что? Фильм-то просто говно года, и тот же Кловерфилд рядом с ним просто шедевр.
02.02.2008 в 13:50

ಠ_ಠ слышь есть чо па комиксам
янтарный пушистик главгерой. Карьерист, но в поисках жизненной ниши, не знает точно чего хочет. Как оказывается, ради любви готов на всё. Парень за камерой, стеснительный неудачник, но хороший и заботливый друг, к тмоу же в своём кругу - мини-душа компании. Брат главгероя, придурок, любящий и переживающий за брата. Любимая девушка главгероя, мсительна, но неуверенна. Девушка брата главгероя, любящая и понимающая, настоящая подруга своим (тада!) подругам. Готка похожая на марлу зингер - тусовщица и стерва, внутри которой шевелится что-то доброе, но пугливое. В середине фильма оно смачно взорвалось. Меня уже утомило писать этот коммент)))))) Но монстр взялся из моря в результате аварии на нефтяной вышке, и в конце его пожалуй всё же сумели заебашить бомбами.

Тем не менее, от ответа продолжаю не уходить. Итак
Из неоткуда напал неизвестный монстр и рушит город, а четыре человека безбожно тупят, это сюжет?
Монстр долежн быть известне? Тебе его прописка нужна? Он повторюсь из моря(из океана на самом деле, знаю) и причина его появления в разы проработаннее, чем в американской "Годзиле" к примеру. К тому же не поинмаю с какого недовольства ты согласен принять спартанцев в кожаных трусах и русского президента с блядями и епископом, а ситуацию как таковую "монстр просто рушит город" - нет. Это киножанр такой, "монстрмуви", старик.
Безбожного утпления в фильме почти нету. Действия героев обоснованы на все сто, если ты знаешь что такое настоящая дружба и любовь и хоть раз был например в безнадёжной пиздилке двое на десятерых. если ты считаешь что каждый должен спасать только свою откормленную попку, вперет. На такое кино я б не пошёл.


ватиканских идиотов
а откуда твой хитман там взялся? КТо его выращивал? Могу путать чёто, да.



аргумент твой любимый "это нравится большинству"
не приписывай мне наглый пиздёжь, Авель, я не использую такого аргумента. Мой аргумент может прозвучать лишь в виде "невыёбывайся пытаясь казаться не таким как все". Это не одно и то же, что доказывать прелести вкуса говна если мноиге его уже отведали.

(Если верить слухам в Самом лучшем фильме нет хотя бы типичной для русского кино дрочки на унылые отечественные чернушные реалии. И картинка со спецефектами лучше чем в Дозорах.)

Тащем та заебался я о вкусах спорить, просто ктото видимо смотрит кино и предпочитает промолчать, а кому то надо обязательно закачать изобличительный опус в интернеты, обязательно доказывающий что фильм не просто не понравился, а он унылое говно по всем параметрам и ничерта хорошего в нём нет.
Тем и различаются позиции.
03.02.2008 в 00:02

When you don't know what I am, I am something, but when you know what I am, then I am nothing
Ну да, написал ты про героев, но это то, что лежит на поверхности и только, больше в них нет ничего, и если копнуть глубже, тут там будет пустота. То, что ты написал, это не психологический портрет, а краткая характеристика. Ну да ладно.

Монстр взялся из моря? Ты знаешь это потому, что прочитал в инете инфу по фильму, корявую мангу и тд. Но в фильме даже этого то не говорится, а ведь он как бы главное блюдо и должен быть полноценным произведением, понятным хоть в какой-то мере в том числе и не посвещенным в таинства разыгранные в сети. А в море он откуда взялся? А какого черта его в Нью Йорк понесло? Да даже в американской Годзилле убого, банально, но объяснено ее появление.
К слову, не рассказывай мне про жанр монстр муви, поверь, я как минимум не меньше тебя о нем знаю, и как парвило, там хоть дурацкое, но хоть какое-то объяснение происходящего дают.

Что касается пиздиловки двое против десятерых, кстати, смелость это хорошо, но она не должна граничить с глупостью - если видишь, что это безнадежно, нехрен лезть на рожон.

а откуда твой хитман там взялся? КТо его выращивал? Могу путать чёто, да.

Так путаешь, да:)

не приписывай мне наглый пиздёжь, Авель, я не использую такого аргумента.

Прости, но как еще воспринимать твои "тебе ненравится то что нарвится всем"(Охотниг о Кловерфилде) и "а тех кого впечатливо всё равно больше" (Охотниг о 300)? Ну наверное ты конечно совсем не это имел в виду, но звучит именно так. Не хочешь подобного толкования? Перефразируй нафиг.

Если верить слухам в Самом лучшем фильме нет хотя бы типичной для русского кино дрочки на унылые отечественные чернушные реалии. И картинка со спецефектами лучше чем в Дозорах.

От тебя первого слышу подобное как минимум насчет спецэффектов. Что касается "унылой дрочки на чернушные реалии", то все это там есть - и армия, и братки, и рэкет, и пьянки и все что угодно. Показано типа с юмором, но самого факта не отменяет.
Ты посмотри его все же, а потом поделись со мной своим мнением, а то меня прямо любопытство гложет.

Тащем та заебался я о вкусах спорить, просто ктото видимо смотрит кино и предпочитает промолчать, а кому то надо обязательно закачать изобличительный опус в интернеты, обязательно доказывающий что фильм не просто не понравился, а он унылое говно по всем параметрам и ничерта хорошего в нём нет.

Ну тут я смотрю на проблему немного иначе - кто-то пошел в кино предвкущая хороший фильм, увидел то, что ему показалось говном и написал об этом в СВОЕМ ЛИЧНОМ дневнике, который чиатть никого не заставляет и к в чужие дневники со своим мнением не лезет, но кому-то другому это покоя не дает и тот строчит обличитеьные посты один за другим, дабы восстановит попраную справедливость.
Тем и различаются позиции.

Родной мой, мне много что нравится и много что не нравится, но пишу я о том, что реально меня зацепило, в хорошем смысле, или плохом, а не нравится тебе коли что, отпишись нахрен(или я могу тебя отписать сам), но коли читаешь, так изволь уважать мое мнение, которое я высказываю по ходу дела ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на СВОЕЙ ЛИЧНОЙ территории. Компрэндо?
03.02.2008 в 09:21

ಠ_ಠ слышь есть чо па комиксам
корявую мангу что? блять, где? Твои загоны становятся просто невыносимыми. ЭТО БЫЛО В ФИЛЬМЕ. Всё, заебало, аллес.
если видишь, что это безнадежно, нехрен лезть на рожон.
не учи храбрец других жить. Люди хотят попытаться, пусть попытаются. А то если б каждый токо о своей жопе думал, мы бы вчера годовщину победы великой германии под сталинградом праздновали под аккомпанемент "майн илбен августин".

но коли читаешь, так изволь уважать мое мнение, которое я высказываю по ходу дела ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на СВОЕЙ ЛИЧНОЙ территории. Компрэндо?
в твоих рецензиях и дальнейших дискуссиях сквозит неуважение ко всем кто имеет обратное мнение о фильмах тобой опущенных-возвышенных, и чуть ли не навязыывание жизненных позиций. Можешь отписывать, твой снобизм заебал. Лучше б рисовал право слово хоть чёто.
03.02.2008 в 14:25

When you don't know what I am, I am something, but when you know what I am, then I am nothing
Охотниг В фильме нихуя про море не сказано, в фильме нихуя никто ничего не знает.
Но даже если так, ия что-то подзабыл, откуда он взялся в море не сказано вообще ничего и нигде.

Мои рецензии, если ты не заметил, я пишу в своем дневнике, где имею право писать их так, как хочу. А вот ты заебал лезть сюда и отстаивать попраную честь полюбившихся тебе "шедевров" в весьма наглой и выебистой манере(что то тебя, защитничка, не видно, если я пишу о чем-то, что лично тебе самого не поперло).
Ага, аллес - комегзист Охотниг идет нахуй семимильными шагами.
03.02.2008 в 18:00

ಠ_ಠ слышь есть чо па комиксам
да, руский комиксист, гыгыгы

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail