When you don't know what I am, I am something, but when you know what I am, then I am nothing
Внимание, внизу будут спойлеры, и я не собираюсь прятать их, ибо лень, ибо кино не стоит того, ибо ничего неожиданного, что могло бы испортить вам "удовольствие" от предстоящего просмотра и разрушить "интригу" происходящего на экране там нет.
Я давно уж почти ничего не пишу в дневнике, посмотрел кучу фильмов, поиграл в кучу игр и тд, но руки не дошли поделиться своим мнением и впечатлениями о том или ином продукте...однако на этот раз кино затронуло меня на столько, что я пожалуй чиркану пару строк.
В общем затронуло оно меня тем, что пожалуй более хренового, вторичного и бессмысленно monster movie я не видел со времен небезызвестного Краа, который при всей своей убогости и то обладал каким-то подобием сюжетной линии. В Кловерфиелд же, который условно можно охарактеризовать как "Ведьма из Блэр встречает Годзиллу", ибо снят в виде имитации любительской съемки, которую ведет один из персонажей, нет ни намека на какой бы то ни было смысл, какая-либо сюжетная линия отсутствует как класс, поступки героев лишены всякой логики, а то насколько безумно себя ведет камера, попрой просто выводит из равновесия (да, я понимаю, реализм, ага, но когда по несколько минут приходится слушать чьи-то разговоры за кадром, любуясь на ноги "оператора", который как бы держит камеру в опущеной руке, начинаешь тихо закипать).
Суть фильма сводится к одному - нам показывают нападение монстра на Нью-Йорк, а далее все действие концентрируется на походе 20тилетнего парня и его друзей за своей любимой в самый центр города(где бушует озверевшее чудовище и его выкормыши-паразиты-человеконенавистники) затем, что бы перед самыми титрами всем таки сдохнуть(покривил душой - одна деффка предположительно спаслась, одна сдохла за минут 30 до финала). При это мы не знаем с чего все началось, что это за монстр, откуда он взялся и почему атакует город, нам никто не скажет чем все закончилось, как был побежден монстр (по вступительному тексту в начале фильма можно сделать вывод, что видимо таки был побежден, раз мы типа сидим и смотрим кассету, являющуюся частью хроники по делу под кодовым названием Cloverfield), а лишь дадут насладиться тем, как главный герой, доблестно обрекший на смерть своих друзей, имевших возможность спастись в начале фильма, и его любимая, брызгая слюной и соплями зачитывают на пленку прощальное слово и дохнут под обвалившейся на них грудой камней.
Я как всегда чувствую себя жутко обманутым - ни интересного сюжета, ни героев, с которыми сживаешься сочувствуешь и сопереживаешь(так как вся эта мельтешащая в кадре молодежь не воспринимается как живые люди, ибо нам о них ничего неизвестно и ничего никто по ходу фильма не сообщает, образы не раскрываются и к концу картины они остаются так же безлики, как и в ее начале), ни красивого визуального воплощения, да еще и монстр(весьма среднего дизайна, кстати) в кадре появляется за весь фильм минуты на 4 в общей сложности, при чем рассмотреть его хорошо не удается ни разу.
Что характерно, не смотря на то, что фильм представляет собой действительно нон-стоп экшен, он жутко нуден, так как, хотя герои и метаются постянно туда-сюда по оседающему на глазах городу, из-за отсутствия сюжетной составлющей это просто теряет всякое значение и выглядит как попытки протянуть время.
Мне никогда не нравилась Ведьма из Блэр и ее многочисленные клоны, но даже они были на порядок выше - в них был четкий сюжет, они были правильно построены, имели цельную структуру и тд, а Кловерфиелд это чистейшей воды ЯОЙ*, так как нет в фильме ни сюжета, ни развязки, ни смысла, а все кто его снимал, полные пидорасы.
Единственное к чему у меня нет нареканий, так это хреновая игра актеров - их убогие метания в кадре, полное неумение играть и прочие прелести в данном случае идеально вписываются в происходящий на экране эпилепсический абсурд и наигармончнейшим образом его дополняют.
Оценка фильму 1/10
И как итог добавлю - если вам хочется выкинуть немного денег и полтора часа времени, лучшего способа не придумаешь, если хочется посмотреть хорошо снятый, интересный и динамичный фильм, сходите лучше на AVP2 - даром, что Хищник ведет себя как полный идиот и профан, кино на самом деле отличное.
P.S. Очень удивляет меня реакция многих людей, которые кричат, какое этот фильм новаторство, какая оригинальная идея снять все "от первого лица"...я уж думал мода на это умерла еще лет 7 назад, ан нет, или может все подзабыли на что это похоже, ведь говорят же, что новое это - хорошо забытое старое? Лично я не испытал того эффекта присутствия от которого все в таком восторге(как минимум потому, что не мог ассоциировать себя с оператором), но взамен испытал глубокое разочарование.
С каких пор операторский прием 10-тилетней давности и отсутсвие сюжетной составляющей стали великим новаторством мне не понятно.
Это фильм не о монстре, а о людях, говорят они...да имел я этих людей, их и так на улице толпы, дайте мне монстра и интересную историю!
P.P.S. Придя домой уже после сеанса, почитал в сети про фильм, и выяснилось, что оказывается уже полгода идет новаторская рекламная компания фильма, в рамках которой сделаны блоги главных героев фильма, чтобы будущие зрители лучше их узнали, сайты в поддержку, которые помогают приоткрыть завесу тайны вокруг появления монстра и тд, и что фильм по сути снят как часть этой цельной истории... твою ж мать, а нельзя об этом предупреждать заранее, как и о том, что фильм из себя представляет в целом? Я не обязан по полгода читать что-то в интернете, по крупицам собирать информацию и участвовать в каких-то сетевых расследованиях - фильм, если уж он идет в кино для всех и без предупреждения о подобном, должен сам по себе быть цельной полной историей, понятной и непосвященным.
Да и даже почитав все эти материалы я мнения своего не изменил - рекламная компания да, на 5+...а фильм все равно дерьмо.
____________
*Слово яой означает буквально (Яма наси, оти наси, ими наси) — «Нет кульминации, нет концовки, нет смысла».
Я давно уж почти ничего не пишу в дневнике, посмотрел кучу фильмов, поиграл в кучу игр и тд, но руки не дошли поделиться своим мнением и впечатлениями о том или ином продукте...однако на этот раз кино затронуло меня на столько, что я пожалуй чиркану пару строк.
В общем затронуло оно меня тем, что пожалуй более хренового, вторичного и бессмысленно monster movie я не видел со времен небезызвестного Краа, который при всей своей убогости и то обладал каким-то подобием сюжетной линии. В Кловерфиелд же, который условно можно охарактеризовать как "Ведьма из Блэр встречает Годзиллу", ибо снят в виде имитации любительской съемки, которую ведет один из персонажей, нет ни намека на какой бы то ни было смысл, какая-либо сюжетная линия отсутствует как класс, поступки героев лишены всякой логики, а то насколько безумно себя ведет камера, попрой просто выводит из равновесия (да, я понимаю, реализм, ага, но когда по несколько минут приходится слушать чьи-то разговоры за кадром, любуясь на ноги "оператора", который как бы держит камеру в опущеной руке, начинаешь тихо закипать).
Суть фильма сводится к одному - нам показывают нападение монстра на Нью-Йорк, а далее все действие концентрируется на походе 20тилетнего парня и его друзей за своей любимой в самый центр города(где бушует озверевшее чудовище и его выкормыши-паразиты-человеконенавистники) затем, что бы перед самыми титрами всем таки сдохнуть(покривил душой - одна деффка предположительно спаслась, одна сдохла за минут 30 до финала). При это мы не знаем с чего все началось, что это за монстр, откуда он взялся и почему атакует город, нам никто не скажет чем все закончилось, как был побежден монстр (по вступительному тексту в начале фильма можно сделать вывод, что видимо таки был побежден, раз мы типа сидим и смотрим кассету, являющуюся частью хроники по делу под кодовым названием Cloverfield), а лишь дадут насладиться тем, как главный герой, доблестно обрекший на смерть своих друзей, имевших возможность спастись в начале фильма, и его любимая, брызгая слюной и соплями зачитывают на пленку прощальное слово и дохнут под обвалившейся на них грудой камней.
Я как всегда чувствую себя жутко обманутым - ни интересного сюжета, ни героев, с которыми сживаешься сочувствуешь и сопереживаешь(так как вся эта мельтешащая в кадре молодежь не воспринимается как живые люди, ибо нам о них ничего неизвестно и ничего никто по ходу фильма не сообщает, образы не раскрываются и к концу картины они остаются так же безлики, как и в ее начале), ни красивого визуального воплощения, да еще и монстр(весьма среднего дизайна, кстати) в кадре появляется за весь фильм минуты на 4 в общей сложности, при чем рассмотреть его хорошо не удается ни разу.
Что характерно, не смотря на то, что фильм представляет собой действительно нон-стоп экшен, он жутко нуден, так как, хотя герои и метаются постянно туда-сюда по оседающему на глазах городу, из-за отсутствия сюжетной составлющей это просто теряет всякое значение и выглядит как попытки протянуть время.
Мне никогда не нравилась Ведьма из Блэр и ее многочисленные клоны, но даже они были на порядок выше - в них был четкий сюжет, они были правильно построены, имели цельную структуру и тд, а Кловерфиелд это чистейшей воды ЯОЙ*, так как нет в фильме ни сюжета, ни развязки, ни смысла, а все кто его снимал, полные пидорасы.
Единственное к чему у меня нет нареканий, так это хреновая игра актеров - их убогие метания в кадре, полное неумение играть и прочие прелести в данном случае идеально вписываются в происходящий на экране эпилепсический абсурд и наигармончнейшим образом его дополняют.
Оценка фильму 1/10
И как итог добавлю - если вам хочется выкинуть немного денег и полтора часа времени, лучшего способа не придумаешь, если хочется посмотреть хорошо снятый, интересный и динамичный фильм, сходите лучше на AVP2 - даром, что Хищник ведет себя как полный идиот и профан, кино на самом деле отличное.
P.S. Очень удивляет меня реакция многих людей, которые кричат, какое этот фильм новаторство, какая оригинальная идея снять все "от первого лица"...я уж думал мода на это умерла еще лет 7 назад, ан нет, или может все подзабыли на что это похоже, ведь говорят же, что новое это - хорошо забытое старое? Лично я не испытал того эффекта присутствия от которого все в таком восторге(как минимум потому, что не мог ассоциировать себя с оператором), но взамен испытал глубокое разочарование.
С каких пор операторский прием 10-тилетней давности и отсутсвие сюжетной составляющей стали великим новаторством мне не понятно.
Это фильм не о монстре, а о людях, говорят они...да имел я этих людей, их и так на улице толпы, дайте мне монстра и интересную историю!
P.P.S. Придя домой уже после сеанса, почитал в сети про фильм, и выяснилось, что оказывается уже полгода идет новаторская рекламная компания фильма, в рамках которой сделаны блоги главных героев фильма, чтобы будущие зрители лучше их узнали, сайты в поддержку, которые помогают приоткрыть завесу тайны вокруг появления монстра и тд, и что фильм по сути снят как часть этой цельной истории... твою ж мать, а нельзя об этом предупреждать заранее, как и о том, что фильм из себя представляет в целом? Я не обязан по полгода читать что-то в интернете, по крупицам собирать информацию и участвовать в каких-то сетевых расследованиях - фильм, если уж он идет в кино для всех и без предупреждения о подобном, должен сам по себе быть цельной полной историей, понятной и непосвященным.
Да и даже почитав все эти материалы я мнения своего не изменил - рекламная компания да, на 5+...а фильм все равно дерьмо.
____________
*Слово яой означает буквально (Яма наси, оти наси, ими наси) — «Нет кульминации, нет концовки, нет смысла».
А если серьезно, я так понимаю - ты шел на очередную годзиллу, а получил артхаус. Меня порадовала недосказанность и недопоказанность. Потому что Голливуд заебал просирать мистику за счет идиотских объяснений происходящего.
У меня оценки такие: АвП - 3/10, Монстро - 9/10
Любителям обычных блокбастеров "Монстро" (локализация, бля) абсолютно не в кассу.
Но оценка этих любителей хоть в один, хоть в ноль баллов, ценности явления не изменит. Это новая форма развлечения, я бы даже сказал, новая форма интернет-общения (сколько народу кооперируется для сбора крупиц информации и сколько они получают фана - не счесть. К сожалению, англоязычники).
точнее Миссию режиссировал, а Лост и Монстро продюссировал
Да ладно, я знал, что фильм называется Cloverfield, так что не в названии дело. Просто я увидел постер, мненя заинтересовало, пошл в есть и узнал оригинальное название, пошел на ютуб, нашел пару роликов, где все взрывается, почитал немного о том, что нигде не видно монстра и все заинтригованы тем как же он выгледит, тоже заинтриговался и...пошел в кино.
Как я написал, придя из кинотеатра я почитал про фильм больше, да, оценил рекламную компанию, немного более понятна стала сюжетная линия, это действительно круто и итересно. Но проблема то фильма именно в том, что в итоге он всего лишь небольшой эпизод этой истории, далеко не самый важный и значительный...блин, вот и показали бы фильм в интернете, для тех, кто интересовался, за деньги и тд. Просто по мне, если фильм идет на большом экране, он должен быть расчитан на широкую аудиторию, из которой едва ли многие копались в этой сетевой информации, и как ни крути, должен быть цельным произведением.
Я пошел просто отдохнуть, посмотреть интересный фильм, а получил шматок новаторского развлечения, о котором до этого ничего не слышал и такой подставы не ждал - я хотел развлечься и отдохнуть, а в итоге полтора часа боролся со сном и задавался вопросом "коухуя?"
Разница между нашими взглядами в том, что вы оба, видимо, полгода следили за всеми этими мытарствами в сети, расцениваете фильм как часть этой истории, получили то, что ждали и тд, а я расцениваю его отвлеченно от этой мишуры, как просто фильм, который сам по себе, по идее, должен являться цельным самодостаточным произведением, а именно при такой точке зрения его ценность стремится к нулю, ибо новатрская и революционная тут именно рекламная компания, а не сама картина, по сути во всех местах вторичная и пустая.
И прошу понять - я не считаю, что подобное кино не имеет права на существование, я лишь хочу что бы о такой фигне предупреждали заранее и публично в местах показа фильма, ибо знай я о том, что меня ждет, нога бы моя не ступила в кинозал, соответсвенно и недовольства б такого не было, а пойди я его смотреть, руагл бы потом исключительно себя за глупость.
Стерп, ты прав, я шел на очередную Годзиллу(да просите вы меня, просмотренный на конуне Годзилла, Мотра, Мехагодзилла: Спасите Токио и то на порядок лучше), а получил артхаус...и до сих пор не понимаю, почему он идет в центральных кинотеатрах, а не в Доме Кино(место такое замечательно, где царит как раз артхаус и проводятся фестивали трэша).
sterpazook AVP2 рулит потому что:
а) Хорошо, стильно и качественно снято
б) Полон действительно продуманного экшена, который там к месту и в нужное время
в) Достаточно цыничен в отношении к героям картины и окружающему миру
г) Сюжет хоть и прост по сути, но при этом цельный и продуманный, держащийся именно в тех рамках, в которых нужно для именно этого фильма
д) Там нет неуместного новатроства и экспериментаторства, а так же гнилого вторичного концептуализма
sp888 Отстойно-блевотная Миссию Невыполнима 3 - отличный боевик, легкий и ненапряжный.
И когда ты успел его так возненавидеть? После просмотра вроде у тебя о нем было не такое уж отрицательное мнение.
Про Лост, правда, увы, согласен - к третьему сезону сериал ОЧЕНЬ сильно сдал, а концовка просто вызвала отвращение и разочарование.
Разница между нашими взглядами в том, что вы оба, видимо, полгода следили за всеми этими мытарствами в сети, расцениваете фильм как часть этой истории, получили то, что ждали и тд,
я
1) не следил
2) ещё не смотрел
Но просто на жалобы о полутора часах страданий в кинотеатре я могу сказать только - надо было сразу аккуратно встать и уйти)).
а концовка просто вызвала отвращение и разочарование. слушай, проспойлери кстаи? А то лениво смотреть вообще, и не нравится уже.
Пересмотрел не так давно вторую часть, которую счтаю вершиной совершенства и желаю, чтоб 3-я часть равнялась именно на неё. В итоге же получил какие-то соли и историю про семейную жизнь Итана Ханта... Понимаешь - как фильм оно ничего, умно, красиво, вмеру пафосно, отлично сыграно... Но это не Миссия... Назвали бы его как-нить... ну там... "Супершпион решил жениться, но террористы не отпустили" вопросов бы не было... =)
Концовку проспойлерить? Это я так понимаю про Лост...
В общем концовка такая - все с острова выбрались, а потом поняли как там было ниибацо хорошо и хотят туда назад вернуться, но все это показано как...хм...флэшбеком не назвать, назовем флэшфьючер.
Классно, правда? То есть до 2010 года мы будем смотреть как эти мудилы маятся на острове, уж прекрасно зная, что они с него таки свалят.
sp888 А первую часть ты смотрел? Вот вторая это и есть "не Миссия" и третья тоже. Кстати, к слову, вторую я считаю худшей во всей трилогии - хоть и снимал ее Джон Ву, но как-то обосрался узкоглазый гений большого экшена, я от него даже и не ожидал такой лажи...хотя наверное во многом мое недовольство было обусловлено тем же твоим "это не Миссия", а к третьей у меян после второй претензий не было, раз фильм ушел в эту большего экшена и меньшей сюжетности.
Пиздец а не Лост стал какойто.
А для меня это как раз плюс а не проблема. Надоели стандартные завязка-апогей-развязка. + люблю когда меня заставляют додумывать, а не пихают в мозг натужный бред сценариста который никак не мог придумать как бы это всё оригинально объяснить и в результате просрал все мистическое обаяние. В данном фильме считаю такой подход весьма уместным и добавляющим интерактива
Больше всего люди бояться не реальных монстров, а тех которое рисует воображение, бояться темноты и неизвестности. Нас тут этим и пугают.
Разница между нашими взглядами в том, что вы оба, видимо, полгода следили за всеми этими мытарствами в сети, расцениваете фильм как часть этой истории
Срать я хотел на эти мытарства. Узнал о них пост-фактум. Чтож неплохо, добавляет глубины. фейк-репортаж о крушении нефтяной платформы порадовал.
до сих пор не понимаю, почему он идет в центральных кинотеатрах, а не в Доме Кино
вот я тоже задавался этим вопросом. Однако же судя по опросам и отзывам - фильм хвалит подавляющее большинство. Значит не прогадали прокатчики.
sterpazook AVP2 рулит потому что:а) Хорошо, стильно и качественно снятоб) Полон действительно продуманного экшена, который там к месту и в нужное времяв) Достаточно цыничен в отношении к героям картины и окружающему мируг) Сюжет хоть и прост по сути, но при этом цельный и продуманный, держащийся именно в тех рамках, в которых нужно для именно этого фильмад) Там нет неуместного новатроства и экспериментаторства, а так же гнилого вторичного концептуализма
Я не профессиональный оператор. Но мне невооруженным взглядом видна узкоформатность - ни одного достойного общего плана с большим количеством участников я не видел. Одни зубастые морды и иконические позы Хищника - эдакая фотосессия - и так встанет и эдак и руку в торону с копьем отведет и присядет....
В том же Монстро действия военных снятые на хэнди-кам смотряться гораздо более внушительно.
Согласен - отношение к героям циничное. Но в целом пошлятина и дурацкий натурализм. Меня мясо в трейлере тоже радовало как и всех - но в цельную картинку все эти эпизоды не сложились.
Штраусы имхо сделали с Франчайзом то же что Лоеб с Алтимейтсами - чучело франчайза.
Трэшу высокий бюджет противопоказан.
Не то слово. Таинственность переросла в маразматичную молчанку