Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:52 

Объясните мне пожалуйста кто-нибудь...

Янтарный Пушистик
When you don't know what I am, I am something, but when you know what I am, then I am nothing
...почему все словно посходили с ума и с таким самозабвенным усердием со всех сторон облизывают The Lust of Ass, когда на самом то деле игра прямо скажем так себе.
История вторична, шаблонна и насквозь предсказуема, сама игра коридорна, заскриптована вдоль и поперек, стэлс примитивен, шутерная составляющая и того хуже, графика весьма среднего уровня. Спасибо хоть за приятную музыку и отличную анимацию персонажей, но собственн вот и все достоинства.
Мне вот Bioshock: Infinite показался далеко не шедевром, и несколько переоцененным, но если сравнивать TLoU, он просто шедеврален и по крайней мере от начала до конца вызывал неподдельный интерес.

URL
Комментарии
2013-07-05 в 06:05 

Музыка создает атмосферу игре. Я у себя не стал расписывать что да как я думаю о игре, но за саундтрек отдельное спасибо, она там как раз к месту.
Биошок на голову выше ее, это да. Что меня зацепило так это зимние уровни, и как разрабы преподнесли их. И концовка. Две вещи не считая Элли, ради которых стоит играть. Концовка была предсказуема, как и весь сюжет, в этом нет какой то тайны, но преподнесли его очень даже правильно, мне это понравилось.

Хотя в этом году уже многовато запоминающихся помощниц главного героя.)

2013-07-06 в 02:35 

Янтарный Пушистик
When you don't know what I am, I am something, but when you know what I am, then I am nothing
Ну в кинематографичности конечно игре не откажешь, но уж и сделали бы тогда интерактивное кино типа трепетно мной любимого Heavy Rain.
А то ради сюжета продираться через однообразный скучный геймплей как-то уж очень грустно.
В общем игра разочаровала даже при том, что я от нее ничего особо не ждал., так как все же от проекта такого масштаба ожидал хотя бы качества Uncharted(да, плясок вокруг Анча я тоже не понимаю...по мне, так просто хорошая игра, но не более того).

P.S. Отдельно в TLoU раздражает неумение главного героя прыгать...не раздражает даже, а бесит, ненавижу когда в играх нельзя прыгать!!!11

URL
2013-07-06 в 04:16 

P.S. Отдельно в TLoU раздражает неумение главного героя прыгать...не раздражает даже, а бесит, ненавижу когда в играх нельзя прыгать!!!11
Походу наработки Анча они решили вообще избежать, дабы не было возгласов о похожести игр.

2013-07-06 в 11:52 

Янтарный Пушистик
When you don't know what I am, I am something, but when you know what I am, then I am nothing
Ха ха, при этом все равно похоже, только совсем рудиментарный стэлс Анча стал чуть более проработанным, и исчез платформинг.
Что делало Uncharted особенным, так это его визуальный стиль и подача сюжета, как по форме, так и по стилю, а это все на месте(даже яркая цветовая палитра, не смотря на постапокалиптический зомби-сеттинг).

URL
   

Вперед в прошлое

главная